2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Итак, сравниваем. Оба автомобиля разработаны корейцами, имеют двигатель объёмом в 1,5 литра, оснащены кондиционером и имеют практически одинаковую стоимость. Дизайн обоих автомобилей был придуман итальянцами. Какую же из машин выбрать?
Итак, рассмотрим два равных по классу автомобиля. Оба имеют кузов седан, Lanos 550ой комплектации, Aveo ММ55С. Оба же имеют двигатели одинакового объема в 1,5 литра и одинаковой мощности в 86 л.с.
Lanos, цвета металлик, имеет в своей комплектации гидроусилитель, центральный замок, кондиционер, передние стеклоподъёмники, магнитолу и передние противотуманные фары.
Aveo H4MM55C, цвет металлик. В комплектацию входят: центральный замок, кондиционер, гидроусилитель, передние стеклоподъёмники, магнитола, подогрев зеркал, электроуправление правым зеркалом, ABS, и две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Если говорить о комплектации, то у Lanos есть преимущество по одному пункту – наличие передних противотуманных фар. Довольно полезная вещь. Aveo же имеет больше преимуществ. Это наличие ABS, электроуправление правого зеркала, подогрев зеркал, и две подушки безопасности. Разница, при небольшом отличии в цене, довольно убедительная. Однако, давайте всё же посмотрим на картину в целом.
Как сравнивали
Для того, чтобы наиболее полно рассмотреть преимущества и недостатки каждого из автомобилей, будем оценивать их по следующим параметрам: дизайн, динамика, эргономичность, ходовые качества, комплектация, комфортабельность. Шкала оценка – 10 бальная.
Баллы за комплектацию:
Дизайн обеих машин, и Aveo и Lanos разработан итальянскими студиями, но с интервалом в 5 лет. Вообще, дизайн Ланоса выглядит несколько гармоничнее, лучше выдержаны пропорции машины. Конечно он успел уже своим видом несколько «приесться», но с другой стороны, это машина представляет собой образец классического дизайна конца 90х годов.
Дизайн Aveo воспринимается несколько ярче, за счёт своей свежести и новизны, однако итальянские дизайнеры при его создании допустили некоторые промахи. При довольно высоком кузове, эта машина имеет колёса маленького диаметра, особенно бросаются в глаза негармоничностью задние колёса в стандартной комплектации с 13 дюймовыми дисками. В комплектации H4MM55C установлены 14 дюймовые диски, но даже и они кажутся слишком маленькими. Впрочем, под определенными углами Aveo смотрится довольно эффектно, особенно в вечернее время.
Стили, в которых выполнен интерьер салона автомобилей, являются совершенно противоположными. Салон Lanos оформлен в классическом для 90х годов стиле. В интерьере же Aveo преобладают закруглённые поверхности, элементы интерьера напоминают круги, это например козырёк над приборами, внутренние ручки дверей, дефлекторы обдува, всё оформлено в виде круга. Даже обшивка дверей имеет стилизованные сектора круга. Центральная консоль плавно перетекает к рычагу коробки передач через торпедо.
Итого, интерьер Aveo выполнен из более качественного пластика, выглядит веселее и светлее, кажется несколько просторнее. Сиденья, как и в Lanos, обтянуты велюром.
Итого, оценки:
Доступ к подрулевым переключателям в Aveo и Lanos осуществляется одинаковым образом. Регулировка климата осуществляется тоже довольно просто и управлять им при некотором навыке можно практически не глядя на панель. Рециркуляция в Ланосе включается проще, чем в Авео. В Ланосе этот режим включается простым рычагом, в Авео же нужно попасть пальцем в маленькую кнопку. Магнитола удобнее расположена в Aveo. Стеклоподъёмники удобнее расположены пожалуй в Aveo – на дверях. В Lanos они находятся в районе ручного тормоза.
Обзор же у Aveo не идёт ни в какое сравнение с обзором из Lanos. Ни спереди ни сзади не видно размеров автомобиля. Осуществлять парковку приходится вслепую и с использованием интуиции. Боковые зеркала в этой ситуации не помогают.
Lanos таких проблем не имеет. Края передних крыльев видны отлично, с габаритами сзади проблем тоже нет.
Оценки:
Итак, что у нас с комфортабельностью. Чтобы понять это, расположимся на передних сиденьях. Зрительно Aveo воспринимается несколько выше и вообще просторнее. Это так и в действительности. Дверной проём в Aveo больше, чем в Lanos, он шире на 18 сантиметров и выше на 10. Поэтому садиться в Aveo намного удобнее. При этом, сиденье в Aveo установлено выше чем в Lanos, отчего все преимущества высокого кузова теряются.
Посадка в Lanos довольно классическая, в Aveo же она автобусного типа. В обеих машинах есть возможность регулировки спинки по углу наклона и по сдвигу вперёд-назад. Однако в Aveo явно не хватает возможности настройки вверх-вниз, а также угла наклона подушки сиденья.
Теперь возьмёмся за зеркала. Aveo имеет электрорегулировку положения дальнего зеркала, водительское же придётся настраивать вручную. Подобное конструкторское решение хоть и является бюджетным, но оно вполне разумно. В Lanos оба зеркала придётся настраивать вручную.
Неожиданностью оказалось отсутствие режима антиослепления у зеркала установленного в салоне Aveo. И избежать ночью ослепления фарами едущей позади машины можно будет только отвернув зеркало куда-нибудь в сторону. Подобная экономия представляется излишней и даже опасной. Особенно если учесть, что зеркало у Lanos имеет режим антиослепления.
Итак, Aveo изнутри напоминает салон минивэна. Лобовое стекло находится далеко впереди от водителя. Из-за этого возникает чувство свободы и салон кажется просторнее. Если пересесть из Aveo в Lanos, то салон кажется более тесным, тем более что например зеркало заднего вида находится возле головы водителя. Однако, и в Lanos можно расположиться вполне комфортно.
Далее, изучим места расположения задних пассажиров. Проём задних дверей у Aveo тоже больше. По высоте он больше на 7 сантиметров, по ширине на 1 сантиметр. На заднем сиденье больше свободного пространства по высоте на 2 сантиметра, по длинее, от спинки до спинки сиденья, тоже на 2 сантиметра больше места.
Теперь насчёт шумозащиты. В Aveo она намного более эффективная. Если при работе двигателя на холостом ходу разница не особо заметна, то при оборотах двигателя больших, чем 3000 шум в салоне Lanos начинает здорово раздражать. В Aveo же и при 5000 оборотов достаточно комфортно.
Итак, оценки:
Довольно важная вещь, особенно для граждан СНГ. Посмотрим, насколько удобно загружать в багажник вещи. Ширина багажного проёма у Lanos составляет 102 сантиметра, в то время как у Aveo 90. Высота груза, который сможет влезть в багажник – для Lanos это 40 сантиметров, для Aveo – 45 сантиметров. Примерно одинаковы у обеих машин глубина и высота багажника, однако здесь есть один момент, который стоит помнить. У располагающихся сзади динамиков, обратная сторона колонок, вместе с контактной группой, выходят в багажник. При погрузке чего-нибудь всё это добро можно запросто своротить. Поэтому, хорошо придумать какую-либо защиту для колонок.
Имея одинаковые двигатели, и Lanos и Aveo показали одинаковые разгонные характеристики. Что касается управляемости, то на скоростях превышающих 140 км/ч Lanos начинает «плыть», в то время как Aveo хорошо держит курс. Для Aveo максимально достижимой скоростью оказалась 175 км/ч, Lanos не удалось разогнать быстрее 172 км/ч.
Полуторалитровый двигатель демонстрирует хорошую тяги при оборотах более 2500. В интервале между 1500 и 2000 могут иметь место всяческие нюансы, наподобие снижения тяги при включении кондиционера.
Ощущения от рулевого управления на обеих машинах остались положительные.
Насчёт поворотов. Крены при поворотах у обеих машин довольно ощутимы, у Aveo он посильнее, видимо, из-за более высокого кузова. В то же самое время, Aveo проходит повороты интенсивнее и быстрее, кроме того, на Aveo легче нейтрализовать начинающийся занос.
Что до подвески, то у Aveo она лучше поглощает неровности дороги.
Итак, оценки:
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06