Вывешиваем переднюю часть машину и ставим ее на упоры.
Снимаем передние колеса.
Ключом на 10 откручиваем болт крепления магистрали системы гидроусиления рулевого управления к подрамнику.

Затем торцовым ключом на 14 откручиваем гайку и болт левого крепления рулевого механизма к подрамнику.

Точно также откручиваем болт и га йку правого крепления.

Снимаем рулевой механизм со шпилек и подвешиваем его.

Снимаем приемную трубу.
Выниамем пальцы шаровых опор из поворотных кулаков.
Затем устанавливаемм под подрамник надежные опоры.

Ключом на 14 откручиваем гайку болта крепления штанги задней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач.

Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от его штанги.
Затем через отверстия в рычагах передней подвески торцовым ключом на 19 откручиваем гайки крепления подрамника.

Затем торцовым ключом на 17 откручиваем болта заднего крепления подрамника.

Снимаем подрамник вместе с рычагами.
Снимаем штангу стабилизатора.
Затем снимаем рычаги передней подвески.
И ключом на 14 откручиваем гайку болта крепления штанги опоры силового агрегата к кронштену подрамника.
Установка в обратной последовательности.