Снимаем аккумулятор.
Затем снимаем площадку аккумуляторной батареи.
Отсоединяем разьемы от выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Снимаем привод механизма переключения передач.
Вынимаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода.
Затем снимаем корпус прокачного штуцера и заглушаем трубку рабочего цилиндра сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток.
Теперь сливаем масло из коробки передач.
Снимаем приводы передних колес.
Снимаем стартер и ставим под двигатель регулируемый упор.
Ключом на 17 откручиваем три болта крепления кронштейна коробки передач и один болт крепления нижней штанги к кронштейну.
Снимаем кронштейн.
Далее отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.
Затем ключом на 17 откручиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.
Теперь ключом на 10 откручиваем два болта крепления патрубка насоса охлаждающей жидкости и отводим патрубок немного вверх.
Затем ключом на 19 откручиваем три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.
Отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
Устанавливаем под коробку регулируемый упор.
Ключом на 19 откручиваем два передних болта А королбки передач и ключом на 17 - два передних и один нижний болт Б крепления коробки к картеру.
Ключом на 19 откручиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров.
И ключом на 17 - задний болт крепления к поддону картера.
Максимально отводим коробку передач и аккуратно ее опускаем.