Включаем нейтральную передачу.
Отсоединяем привод механизма переключени передач от штока механизма переключени передач.
Далее торцовым ключом на 11 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключени передач.
![](/images/post/32/54432/018.jpg)
Снимаем механизма переключени передач.
![](/images/post/32/54432/019.jpg)
Зажимаем корпус механизма в тиски.
Подкладываем под втулку брусок.
![](/images/post/32/54432/020.jpg)
Далее выколоткой 4 мм диаметром выбиваем штифт и вынимаем шток механизма переключени передач.
![](/images/post/32/54432/021.jpg)
Вынимаем шаровой шарнир.
![](/images/post/32/54432/022.jpg)
![](/images/post/32/54432/023.jpg)
Вынимаем сальник.
![](/images/post/32/54432/024.jpg)
И запрессовываем новый сальник через оправку.
Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключени передач, так чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса.
![](/images/post/32/54432/025.jpg)
Устанавливаем штиan и вынимаем деревянный брусок.
Устанавливаем новую прокладку корпуса.
Затем устанавливаем механизм переключения передач.