Сперва снимаем декоративную накладку,
Открутив пробку расширительного бачка, сбрасы ваем давление в системе охлаждения
Отсоединяем шланг вентиляции картера от шланга подвода воздуха к дроссельной заслонке.
.
Ослабляем хомуты крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу и воздушному фильтру.
Затем снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
Поворачивае сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелки и отсоединяем от него наконечник троса.
Пассатижами ослабляем хомуты крепления шлангов подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и немного сдвигаем хомуты по шлангам.
Отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла и вворачиваем в них болт М10, чтобы их них не вытекала охлаждающая жидкость.
Нажав на фиксатор с нижней стороны разьема, отсоединяем его от электрического рзьема дроссельного узла.
Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки и болт крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.
И снимаем дроссельный узел.
Снимаем уплотнительное кольцо. Если на нем есть повреждения, то меняем его.