Снимаем декоративную накладку двигателя.
Посоединяем мультиметр в режиме вольтмерта подсоединяем к выводу 2 разьема проводов и массе автомобиля.
В течении двух секунд после зажигания, и при включения стартера, напряжение должно составлять 12В.
Если напряжения нет, неисправными могут быть:
Предохранитель Ef10.
Реле топливного насоса.
Или электропроводка.
Затем проверяем первичную обмотку катушек ажигания на обрыв, для чего подсоединяем ометр к выводам катушки.
Сопротивление должно быть около 2 Ом.
Затем отсоединяем от катушки наконечники высоковольтных проводов.
Дальше провеярме вторичную обмотку на обрыв, для чего подсоединяем к высоковольтным проводам омметр - сопротивление должно быть около 13 кОм.
Если во второй катушки обрыв, меняем катушки.
Дальше проверяем катушки на замыкание обмоток.