Снимаем с клапана маслосьемные колпачки.
Вынимаем из направляющей втулки клапан.

ПРОвеярмем состояние направляющей втулки клапана.
Она должна плотно сидеть в теле головки, бе следов ее смещения при работе ГРМ.
Затем наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.

Устанавливаем клапан в головку блока и закрепляем на его стержне приспособление для притирки клапанов.
Прижимая клапан к седлу, поворачиваем его из стороны в сторону.
Так 10-15 раз, после чего поворачиваем клапан на 90 градусов и продолжаем притирку.

Притирку продолжаем до тех пор, пока не образуется равномерный кольцеобразный обод на тарелке клапана.

И его клапана.

Тщательно удаляем остатки притирочной пасты с клапана и его седла.
Точно также притираем и остальные клапаны.
Установка в обратной последовательности .