Сливаем масло.
Снимае ремень привода ГРМ.
Затем снимаем натяжной и направляющий ролики.
Отсоединяем каталитический нейтрализатора от выпус кного коллектора.
Затем торцовым ключом на 12 откручиваем два нижних болта крепления заднего кронштейна впускного трубопровода.
Дальше откручиваем два верхних болта крепления аднего крнштейна впускного трубопровода.
Отсоединяем от датчика температуры охлаждающей жидкости разьем.
Затем отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода охлаждающей жидкости от расширительного бачка.
Отсоединяем от датчика температуры поступающего в цилиндр воздуха разьем.
Отводим в сторону от головки блока цилиндров верхний жгут проводов.
Затем отсоединяем от топливной рампы топли вопровод.
Затем ослабляем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Откручиваем шпильку верхнего крепления генератора.
Отсоединяем трос привода дроссельного узла от дроссельног узла и впускного трубопровода.
Затем отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел.
Снимаем высоковольтные провода.
Отсоединяем от катушек зажигания провода.
Затем откручиваем гайки кепления катушек зажигания.
Снимаем со шпилек кронштейн колодок жгута проводов и катушки зажигания.
Отсоединяем левый шланг от радиатор отопителя.
Затем отсоединяем шланги системы охлаждения от термостата.
Отсоединяем вакуумные трубки от впускного трубопровода и вакуумного привода заслонки трубопровода.
Затем отсоединяем вакуумную трубку клапана проду вки адсорбера, отводим его в сторону.
Теперь снимаем шкивы распределительных валов.
Откручиваем два болта крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Снимаем датчики положения распределительных валов.
Торцовым ключом откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.
Снимаем прокладку головки блока цилиндров
Установка в обратной последовательности.