Отсоединяем от свечей высоковольтные провода.
Сжимаем пассатижами хомут и отсоединяем шланг подвода картерных газов в пространство перед дроссельной заслонкой.
![](/images/post/36/54136/007.jpg)
Затем отсоединяем шланг повода картерных газов в задроссельное пространство.
![](/images/post/36/54136/008.jpg)
Затем перерезаем хомут шланга подвода картерных газов из блока цилиндров и снимаем шланг.
![](/images/post/36/54136/009.jpg)
Отсоединяем от датчика положения распределительного вала разьем.
![](/images/post/36/54136/010.jpg)
Ключом на 10 откручиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндов.
![](/images/post/36/54136/011.jpg)
Поддеваем крышку головки блока цилиндров и снимаем ее.
![](/images/post/36/54136/012.jpg)
Затем вынимаем прокладку,
![](/images/post/36/54136/013.jpg)
Установка в обратной последовательности.