Снимаем ремень вспомогательных механизмов.
Затем помощник нажимает педаль тормоза. Торцовым ключом на 17 откручиваем болт крепления шкива коленвала.
Снимаем шкив коленвала и закручиваем на место болт его крепления.
Затем торцовым ключом на 17 вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки газораспределения на шкивах распределительных валов.
Метка на зубчатом шкиве коленвала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.
Затем торцовым ключом на 10 откручиваем три болта нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
Теперь шастигранным ключом на 5 ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости.
Рожковым ключом на 41 регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачиваем корпус насоса охлаждающей жидкости. Делаем это так, чтобы совместить метки на натяжном устройстве.
Поворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота и проверяем совмещение меток.
Затем еще раз проверяем совмешение установочных меток фаз газораспределения.
Помеяем его положение относительно всех шкивов.
Максимально ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.
Снимаем шлангу правой опоры силового агрегата.
Снимаем ремень привода ГРМ.