Рассматриваемая панель находится в салоне, закрывая справа и слева арки задних колес. Под панелями проходит вся проводка, смотанная в жгут, трубка омывателя пятой двери и тросик лючка бензобака. Для начала открываем дверь и снимаем декоративную накладку, находящуюся на пороге дверного проема. Снимается она не сложно, так как держаться только на двух клипсах, причем зачастую одну из них ставить забывают. Если так и есть, то необходимо ее приобрести. Теперь смотрим на пороги и видим, что накладка порога соединена с накладками на центральную стойку и арку колеса. Здесь можно увидеть проложенную электропроводку, трубку с омывающей жидкостью и трос управления лючком для доступа к крышке горловины заливной трубы бензобака. Далее вооружаемся ключом на «17», демонтируем болт крепящий ремень безопасности и наматываем весь ремень на катушку. Затем понадобится универсальный съемник пистонов, которым проникаем в проем, образующийся при оттягивании края панели, и, дотянувшись до шляпки клипсы, вытягиваем ее. Если повезет и грани клипсы не повредятся, то ее можно будет использовать еще раз. Теперь выворачиваем два самореза на которых держится нижняя часть нашей панели. Настало время снять панель, закрывающую заднюю стойку кузова автомобиля. Эта процедура была уже описана в одной из тем. Вывернув саморезы, панель все равно еще держится на клипсе, расположенной в ее верхней части, недалеко от дверного проема. Снимается эта клипса элементарно – нужно лишь хорошо ухватится за панель и несильно дернуть по направлению к центру салона. Теперь аккуратно выводим панель из уплотнителя, который представляет собой нетканый войлок, наклеенный на арки колес. Применяется он здесь для уплотнения соединения и для какой-никакой звукоизоляции.