Процедура эта производиться весьма редко. Причинами снятия трим-панели багажника могут быть поломка или нестабильная работа моторчика и привода дворника, а также, если багажник пострадал в аварии. Еще одной причиной снятия может стать желания сделать полноценную шумовиброизоляцию, так как многих владельцев Chevrolet Lacetti зачастую раздражают звуки, исходящие из-под обшивки багажника, напоминающие перекатывание шариков в пустой коробке.
Процесс снятия трим-панелей не отнимает много времени и сил, для полного осуществления задуманного одному человеку понадобится не более 7 минут, да и из инструмента понадобятся только крестовая отвертка и кусачки.
Для начала открываем пятую дверь и отсоединяем от крючков поводки полки. Снятие панели начинаем с попыток слегка оттянуть ее край в районе повторителя стоп сигнала. Когда это удастся сделать, нужно попытаться просунуть между панелью и стеклом пальцы обеих рук, и как можно дальше развести их в стороны. Далее резко дергаем вниз и срываем трим-панель. Теперь приступаем к снятию боковых панелей, для чего откручиваем саморез крепления ушка трим-панели. Далее потребуется некоторое модифицирование панели. Берем кусачки и обкусываем ножку от крючка фиксатора шнурка полки. Оставшуюся часть ножки проталкиваем вглубь двери. При необходимости мы всегда ее там найдем. Для начала снимаем среднюю часть боковой трим-панели. Для этого беремся за свободный край и отрываем ее от металла, перемещая руки от одного края к другому точно так же, как и панель багажника. Боковые трим-панели, так же как и панель багажника, держаться на специальных защелках, только несколько другой формы. Этот же способ используем для снятия трим-панелей справа и слева. Остается самое главное – снять самую большую панель. Для этого выкручиваем два самореза, держащие пластмассовую накладку, имеющую углубление под руку для закрывания двери. Далее убираем лючки, закрывающие цоколи ламп и выкручиваем все саморезы, установленные на ушках крепления трим-панели. Осталось выкрутить 4 фасонных самореза с усиками и панель остается висеть только на трех фиксаторах-пистонах. Для завершения работы остается только аккуратно, поддевая за каждый край, отщелкнуть пистоны и дело сделано – панель снята.