Здравствуйте. На Шевроле Лачетти поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоеденил и залил жидкость в бачёк. Сначала крутил рулём влево вправо на незаведённом двигателе. Затем всё делал, как показывали спецы в видео на ютюбе, т.е. залил выше уровня жидкости в бачёк, запустил двигатель на пару секунд, заглушил. Долил жидкости, подождал пока осядет пена. Опять завёл двигатель на пару секунд, заглушил, долил, подождал. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал. Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель. На заглушеном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель. Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки, и попробовал в разгруженом состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушеном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как устранить эту не хорошую ситуацию...!