Процедура эта не так легка, как кажется на первый взгляд, ведь чтобы заменить лампу указателя поворота придется снимать фару. Несмотря на то что дотянуться рукой до патрона в фаре можно, вытащить его из гнезда не получается – мешаются элементы кузова. Перед снятием фары необходимо скрутить решетку радиатора. Делается это так: откручиваем четыре самореза решетки радиатора, в его верхней полке находим отверстия и через них оттягиваем вниз верхние язычки пластиковых пистонов, стараясь вытянуть при этом решетку на себя. Для снятия фары откручиваем три держащих ее самореза и отмечаем положение относительно головок болтов, чтобы при сборке хоть примерно соблюсти направление светового потока. Однако регулировать фару в любом случае придется. Вытаскивая фару применяем силу, чтобы вывести ее из зацепления с защелкой, находящейся на отбортовке крыла. На задних фонарях также имеются защелки, но гораздо более плотные, чем спереди. Чтобы справиться с ними потребуется чья-нибудь помощь: один человек тянет фару на себя, а другой наносит скользящие удары по колпаку. Одному человеку снимать задние фонари не советуется, без поддевания оптики инструментом не обойтись, а это может привести к царапинам на краске.
Заменив лампу указателя поворота, сборку производим в обратной последовательности.