Причин возникновения такой ситуации может быть несколько: обрыв троса открывания капота, заедание самого механизма под капотом или деформация капота, например, после аварии. Методы устранения практически в каждом случае индивидуальны, приведем наиболее распространенные.
Самый худший вариант – это обрыв троса. При этом практически не остается ничего делать, как выламывать решетку радиатора. В двух других ситуациях можно попробовать такие приемы:
- Если есть возможность просунуть руку под капот, то нужно нащупать на креплении верхнего замка капота два болта на «10». Их нужно постараться открутить, хоть это очень неудобно и долго.
- При этом методе понадобиться помощь еще одного человека. Один человек садится в салон и тянет за ручку в салоне, а другой аккуратно нажимает на капот в месте крепления замка. При этом есть вероятность исправления образовавшегося перекоса, и пружина может отстрелить.