Для начала выясним причины появления дребезга в задней части автомобиля. В салоне пилон накладки закреплен с помощью трех саморезов, причем один из них несет на себе основную нагрузку. Находится этот саморез в месте фиксации полки, при этом он утоплен в цилиндрическом углублении в самом пилоне, находящимся ориентировочно в районе фиксатора шарнира поворота полки. Если снять правую накладку можно увидеть, что один из саморезов вкручен в крепление катушки привода задних ремней. Крепление имеет «Г»-образную часть с некруглым отверстием. Именно туда и ввернут саморез. Крепление это довольно надежное, но одноразовое. Выкрутив хоть однажды этот саморез, снимая валенок или накладку, повреждаются несколько витков резьбы, и дальнейшее использование самореза становится невозможным. Ввернув такой саморез вряд ли произойдет фиксация, скорее всего он будет болтаться в отверстии. Соответственно, велика вероятность появления дребезга в задней части салона – это незакрепленный пилон соприкасается с «Г»-образной металлической пластиной.
Существует два варианта решения проблемы. Первый – довольно часто применяется для многих элементов крепления Chevrolet Lacetti. Он состоит в покупке нового самореза и замены его при каждом выкручивании. Второй способ более радикальный. По каталогу запчастей Chevrolet Lacetti находим специальную деталь, закрепляемую на «Г»-образной части крепления. Она в точности совпадает по геометрии, что убеждает в необходимости нахождения этой детали. Предположение подтверждается при вворачивании самореза. Крепление получается очень прочное и, что самое главное, не портиться резьба самореза. Для достижения еще большей звукоизоляции можно обернуть пластину битопластом. Осталось только закрепить накладку и прикрутить на нее пилон.