Суть проблемы освещения состоит в том, что лампочка находится с левой стороны багажника на «валенке». Срабатывает она при включенных габаритах и, соответственно, открытой пятой двери хэтчбека. Мощности лампы в 10 ватт явно не хватает для освещения, и правая сторона багажника погружена во тьму. Решением этой проблемы может стать монтаж еще одного плафона с лампой с правой стороны. Для начала покупаем плафон с лампой в любом магазине автозапчастей или заказываем в Интернете. Стоят они не дорого – за все в районе 3$. Снимаем с разъема плафон с левой стороны багажника и демонтируем оба «валенка». Разъем плафона довольно хлипкий и крепиться к ножам только за счет плотного контакта с войлоком обивки «валенка». Войлок здесь подобран специально плотный, чтобы вся эта конструкция пружинила на нем.
Теперь необходимо снять плафон и определить точные размеры установочного отверстия в левом «валенке». Далее по известным размерам вырезаем точно такое же отверстие на правом «валенке». Затем необходимо подготовить место с его внутренней стороны, для этого частично счищаем войлок и смываем клей растворителем.
В подготовленное отверстие правого «валенка» вставляем плафон. Далее понадобится два комплекта для сборки ПТФ на ВАЗ 2107, из которых берем провода, разъемы и штекеры для сборки новой проводки. Провода для удобства сматываем скотчем. Возникает еще одна проблема подключения к старым штатным разъемам. Решается она с помощью покупки так называемых «ножей» и ремкомплекта от ВАЗ 2110, из которого изготавливаем пластмассовый корпус.
Провода между «валенками» проводим строго под пятой дверью, под штатной накладкой, а если не хотите мучиться, просто кидаете по днищу багажника. Теперь осталось только установить разъемы на лампы и подсоединить проводку к штатному разъему.