Начала стучать рулевая на Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti

Драйвер

Если у вас начала стучать рулевая колонка, то первым делом необходимо ехать к дилеру на гарантийный ремонт. Случаи замены рулевой рейки не так уж и редки. Мастер может отказаться проводить гарантийный ремонт, говоря, что такие стуки не выходят за пределы нормы. В таком случае пусть предоставит документы подтверждающие осмотр и заключение об отсутствии дефекта, содержащее подробное описание и громкость стуков. Также необходимо требовать предоставления эталонных параметров люфта и стуков, являющихся допустимыми.  

Если поездка к дилеру не входит в ваши планы и есть желание разобраться самим, то необходимо для начала подкрутить шлицевой отверткой переходник. Затем под капотом найти болт на 10 и также его подкрутить. Вероятность 90%, что стуки исчезнут. Если проблема не излечилась, то значит, скорее всего, проблема в шаровых или в суппортах. При желании можно осмотреть и их, при необходимости подтянуть.

AlexLG7
28.06.09  | 
28.06.09 | 
вопросик к умельцам, у меня ланчети, при покупке мне ни кто не говорил, что нужно раз в неделю пользоваться кондеем или прогонять, вообщем я не знал, теперь пришло лето думаю сейчас я кондей включю, а он гад не работает, живу я молом городе, сервиса у нас нет, но умельцев гаражных хватает заправят или дозаправят, но проблема на этом не остановилась, приехал говорят нужно сначала воздух загнать проверить на утечьку, загнали туда 7 атмосфер за час ушла 1 атмосфера, они пожали плечами и говорят нужно ехать в сервис мы не сможем найти утечку, что бы вы могли бы посоветовать, просто на сервис ехать ближайший 150 км в один конец, может можно как то самому определить утечку помогите плиз
AlexLG7
28.06.09  | 
Rain
30.06.09  | 
30.06.09 | 

Первым делом советую проверить наличие в системе фреона. для этого нужно открыть капот и посмотреть в правом углу. Там есть такая металлическая штуковина с двумя отходящими трубками. Откручиваешь синюю кришку и зажимая клапан смотришь есть ли там фреон....он будет вылетать под хорошим давлением. Если же ничего нет..то систему надо заправить фреоном. А это по любому на сервис. Теперь далее. Воизбежание лишних затрат на сто, которые любят сосать деньги за норма-часы скажи им сразу чтоб проверяли датчики давления фриона, чтобы перед тем как прозванивать всю электрику проверили электроклапан низкого далвения..который расположен рядом с воздушным фильтром, его можно отключить и посмотреть на то как себя система поведет...если с отключением система заработает значит дело в нем. Клапан низкого давления. Для чего он вообще? Основная его задача сост в том, чтобы не включать кондиционер всякий раз когда давление фреона ниже нормы. Ну а если вообще ничего не помогает тогда проблем анаверняка в электрике. Попробуй почистить контакты на электроклапане - я написал где он располагается..на трабке за воздушным фильтром..



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06