Если у вас начала стучать рулевая колонка, то первым делом необходимо ехать к дилеру на гарантийный ремонт. Случаи замены рулевой рейки не так уж и редки. Мастер может отказаться проводить гарантийный ремонт, говоря, что такие стуки не выходят за пределы нормы. В таком случае пусть предоставит документы подтверждающие осмотр и заключение об отсутствии дефекта, содержащее подробное описание и громкость стуков. Также необходимо требовать предоставления эталонных параметров люфта и стуков, являющихся допустимыми.
Если поездка к дилеру не входит в ваши планы и есть желание разобраться самим, то необходимо для начала подкрутить шлицевой отверткой переходник. Затем под капотом найти болт на 10 и также его подкрутить. Вероятность 90%, что стуки исчезнут. Если проблема не излечилась, то значит, скорее всего, проблема в шаровых или в суппортах. При желании можно осмотреть и их, при необходимости подтянуть.