Приветствую знатоков "Лячек". История такова: пару недель назад на KI стал зажигаться красный значок об отсутствии зарядки АКБ. Причём частота появления этого значка совершенно не зависит от режима работы ДВС. Сначала появился на холостых, потом на холостых пропал и стал загораться на ходу на 2000 об/мин. После 4000 об/мин пропадал. Потом перестал гаснуть после 4000, потом вообще долгое время не зажигался. Результаты диагностики естественно нулевые. Понимаю, что "фантомные" неисправности самые какашечные, но тем не менее хотелось этот недуг победить. В результате визуального осмотра мотора обнаружил сильную вибрацию приводного ремня при включении "D" или "R". Оказалось, что лопнула пружина натяжителя приводного ремня. Снял ремень, проверил всё навесное оборудование на предмет заклинивания, посторонних звуков и т.д., заменил натяжитель, поставил новый ремень. После ремонта в течении практически суток эксплуатации Лячи значок не загорался. Но потом зажёгся однократно и более не проявляется уже два дня. Генератор пытались диагностировать на машине. Зарядка есть - на ХХ при всех включенных потребителях 14.42 В. АКБ после ночной стоянки - 12.3 В.
В чём суть вопроса - что нужно поменять? Может быть кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и знает какое-нибудь "лекарство"?
(пробег 105000 км., 2006 г/в, объём 1.6 л., соответственно АКПП)