Показаниями к замене сеточки служит неровная работа двигателя, потеря динамики, провалы при нажатии на газ.
Перед началом работ следует сбросить давление в топливной магистрали.
Для этого, снимите заднее сиденье, взявшись по его углам и сдернув его вверх.
Снимите крышку лючка бензонасоса
![](/images/post/84/376284/001.jpg)
Крышка сидит на битумной мастике, и снимается аккуратным подковыриванием по периметру плоской отверткой.
После снятия заглушки открывается доступ к крышке бензонасоса с топливопроводами (подача и обратка) и к фишке питания.
![](/images/post/84/376284/002.jpg)
Отжимаем оранжевый язычок предохранителя защелки
![](/images/post/84/376284/003.jpg)
И, нажав на лапку самой фишки, стягиваем ее с разъема
![](/images/post/84/376284/004.jpg)
И убираем ее в сторону, избегая соприкасания с металлическими частями кузова
![](/images/post/84/376284/005.jpg)
Заводим двигатель. Ждем пока он заглохнет. Выключаем зажигание и отключаем акб.
Дальнейшие работы следует производить только в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Категорически запрещается курить вблизи автомобиля!
Отключаем топливопроводы. Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.
![](/images/post/84/376284/006.jpg)
Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток (подлинее и потолще) – упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело.
![](/images/post/84/376284/002-1.jpg)
Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак. При этом следите, чтобы ни капля бензина не попала на фишку с проводами: там находится чувствительная уплотнительная резинка, которая при контакте с бензином сильно разбухнет и придет в негодность!
Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой заглушкой.
Снятый модуль можно положить его в заранее подготовленную посуду для слива остатков топлива.
![](/images/post/84/376284/007.jpg)
Теперь приступаем к разборке самого модуля топливного насоса.
Снимаем разъем
![](/images/post/84/376284/010.jpg)
Отгибаем фиксаторы по окружности корпуса и аккуратно вытягиваем верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана.
![](/images/post/84/376284/011.jpg)
Вынимаем полностью содержимое стакана. Открывается доступ к сеточке.
![](/images/post/84/376284/012.jpg)
![](/images/post/84/376284/015.jpg)
Подковыриваем отверткой и снимаем эту сеточку.
На фото старая и новая сеточки.
![](/images/post/84/376284/014.jpg)
Если не удается найти оригинал, то можно использовать подходящую по креплению, но другой формы.
Подходит от инжекторной ВАЗ 21073 или 21214.
Осмотрите стакан модуля насоса. Зачастую, в нем полно грязи.
![](/images/post/84/376284/016.jpg)
Устанавливаем новую сеточку на бензонасос. Она входит очень плотно. Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца.
![](/images/post/84/376284/017.jpg)
![](/images/post/84/376284/018.jpg)
Собирается все в обратной последовательности.
Источник
На Autopeople с 2010 г