2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Еще недавно мы знали эту модель под маркой Daewoo Lacetti, но так и не поставленная на поток доставка стала камнем преткновения в повышении ее продаж. Изначально эта модель позиционировалась как замена начинающей устаревать Daewoo Nexia. Официально эта модель вышла уже после начатого сотрудничества корейцев с General Motors и получила название Chevrolet Lacetti. Эта модель выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Наибольшей популярностью пользуется хэтчбек, имеющий более симпатичный и спортивный вид. Выступающий передний бампер и боковые обвесы придают машине еще более стильный вид. В общем и целом, стиль задней части Chevrolet Lacetti напоминает Alfa Romeo. Это и не удивительно – над дизайном Chevrolet Lacetti работали известные мастера “Пининфарины”.
Заявленный внешне спортивный стиль подтверждается и в салоне. Оформленные под металл руль и центральная консоль, сиденья с боковой поддержкой и круглые, блестящие ободки приборов, добавляют водителю чувства скорости. Водительское сиденье радует пятью регулировками, а руль подгоняется по высоте и углу наклона. Даже в самой базовой комплектации SE предлагается наличие кондиционера и стереосистемы Blowpunkt с CD чейнджером. В более богатых комплектациях добавляется четыре подушки безопасности и кожаная отделка руля.
Единственным видимым минусом салона оказалось отсутствие обогрева сидений, который сейчас есть практически на всех современных моделях. Но обогрев отсутствует, и нет даже возможности поставить его опционально. Багажное отделение не поразило своим объемом. Вместимость 275 литров несколько меньше, чем у многих одноклассников. Зато размер салона даст фору всем остальным. Практически любой человек может свободно сесть на заднее сиденье без опасения оказаться зажатым.
В целом сидеть за рулем приятно и удобно. Все рычаги и кнопки расположены на расстоянии вытянутой руки, их назначение легко предугадать. Двигаться задним ходом на хэтчбеке необходимо с особой осторожностью – обзорность сильно ограничена подголовниками, да и по сравнению с седаном, не видно крышку багажника.
Начав движение можно отметить мягкость сцепления. Снижение коэффициента пробуксовки обеспечивается муфтой в довольно широком диапазоне. Медленное движение задним ходом весьма удобно за счет наличия в упругой характеристике лепестков “корзины” явно выраженного “горба”, сжимающего диски даже тогда, когда педаль почти отпущена. При движении по снегу нельзя не отметить работу антипробуксовочной системы, позволяющую трогаться с места почти как на АКПП. Еще одним преимуществом, несомненно, является наличие задних дисковых тормозов, причем они есть даже на базовой комплектации с двигателем 1,4 литра. Ни одна модель-однокласник не может похвастаться такой опцией. Наиболее видимой эта разница между задними барабанными и дисковыми тормозами, становиться видна жарким летом при попытке затормозить на большой скорости.
Двигатель при движении показывает всю свою силу, с удовольствием работая на высоких оборотах и легко поддерживая низкие. Двигаться в подъем или в пробке не составляет никакого труда. При этом к коробке передач требуется особый подход. Ходы большие, а четкость оставляет желать лучшего, так что привыкание займет некоторое время.
Гидроусилитель обеспечивает ставшие уже практически стандартом три оборота руля от упора до упора. Его общую характеристику можно признать вполне приемлемой – на сухом асфальте чувствуется достаточное реактивное усилие. Подвеска хоть и не до конца адаптированна под российские ухабы, но обеспечивает довольно приличный уровень комфорта. Ну и, наконец, поговорим о цене. Если брать базовую комплектацию Chevrolet Lacetti 1,4 SE, 94 л.с., то она обойдется порядка 13800$. За эти деньги в «гольф» классе можно подобрать только Ford Focus. Правда разница в опциях получится огромная. Lacetti превосходит Focus на кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, задние дисковые тормоза и подушку безопасности пассажирского сиденья. Добавив 200$ можно купить комплектацию SX, которая богаче на электропривод и обогрев зеркал, два электростеклоподъемника сзади, управление магнитолой на руле и еще более стильная отделка салона. Прибавив 900$ к базовой цене мы имеем уже 1,6-литровый двиатель к которому можно добавить 100$ и получить комплектацию CDX. В этой ценовой нише Chevrolet Lacetti также нет равных. Если сравнивать ее с европейскими машинами с такой же комплектацией, то вместо 16650$ мы получим сумму на 5-10 тысяч дороже.
Если подводить итог пристального осмотра Chevrolet Lacetti, то можно сделать вывод, что у признанных лидеров продаж (таких как Focus, Lancer и Corolla) появился очень серьезный конкурент. По всей видимости этот автомобиль найдет своего покупателя и среди тех, кто к корейским автомобилям относился с опаской.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06