Закончился срок поставки авто, указанный в договоре. Салон уже раз пять парит мозги "будем надеяться, в ближайшее время". Типа , я ж вам уже который день говорю - завтра приходите, а вы опять сегодня припёрлись. Хочу забрать предоплату-50 т.р., но вот столкнулся с проблемкой - в договоре указано, что при расторжении мной договора предоплата не возвращается. Штрафные санкции к салону за нарушение сроков поставки ничтожны, при самом плохом для них раскладе выплатят мне 6500 р. Получив с меня 50, я думаю 6,5 отдать для них не проблема, при этом срок поставки могут отодвинуть хоть на год. Манагеры радостные такие, ну вы же договор читали, подписывали, а значит с условиями согласны, а денежка нам и самим пригодится, мол, сидите-ждите и не рыпайтесь. По сроку: вроде и стоит конкретная дата, но после в договоре куча приписок и дописок, от разных возможных форс-мажоров (стихийных бедствий, забастовок и пр.) до "исполнение обязательств по срокам полностью зависит от фирмы-производителя", причём в случае задержек со стороны производителя, Продавец имеет право в одностороннем порядке пересматривать сроки. Вот и получается, что срок вроде есть, но его нет, а все вопросы граждане к производителю, а мы ни при чём, мы тут тока без продыху бабло собираем и ни за чё не отвечаем.
Вот я и думаю, а нет ли у нас на форуме никого по юридической части, чтоб со знанием дела посоветовал - как быть ? Чёт сидеть и ждать не доставляет радости, да и опять же если каждый из их клиентов оказавшись в моей ситуации, станет им не просто звонить в салон и воду в ступе толочь бессмысленно, а писать претензии, причём чем выше, тем лучше, а также в суды обращаться, там гляди мож работать цивилизованно научатся и договора свои "стандартные" в нормальный вид приведут. Я вот на форуме смотрю, в столице хоть денежку назад забрать можно, а в провинции "как так забрать, это уже моё", хотя по срокам ситуация один-в-один.