Тест Драйв Сантандер - РБК daily Chevrolet Cruze

tankist87

Бодрый середнячок
Тест-драйв Chevrolet Cruze

Компания General Motors представила первый автомобиль в рамках глобальной программы оптимизации расходов на разработку новых моделей. Первой глобальной ласточкой, построенной на платформе гольф-класса, которая, кстати, должна применяться и для следующего поколения Opel Astra, стал Chevrolet Cruze. На презентации в испанском городе Сантандер мы пытались выяснить, сможет ли этот автомобиль стать глобальным бестселлером и оправдать поставленные на него надежды.

Умеют же испанцы обустраивать свой быт. Впервые попадая в окрестности Сантандера, видишь вокруг Рублевку, правда, без пафоса и надменности. Вокруг невероятно красивые домики с черепичными крышами и вынесенными на окна и балкончики цветочными кадками. Правда, живут в этой, по сути, глубокой провинции не миллионеры, а простые люди, местные фермеры, животноводы и свинопасы. Лучшего места для презентации новой глобальной модели Шевроле просто не придумаешь. Эта машина столь же изысканно выглядит на дороге и удобна в эксплуатации, но ориентирована на простых покупателей, ценящих размеренный и спокойный ритм жизни.

Дизайн модели действительно удался. Для разработки этой глобальной модели призывался коллектив художников со всего мира, стремящихся придать ей универсальные черты, которые бы понравились сразу всем. Командовал этой группой кореец Теван Ким, что несколько невероятно, потому как по части дизайна азиатские машины General Motors пока немного проигрывают европейцам. Однако эксперимент удался, и автомобиль смотрится подтянутым и завершенным. Азиатские черты в нем все же прослеживаются, и в первую очередь в выражении незатейливых передних фар. Задние же фонари немного напоминают творчество художников из Хонды. Но это нисколько не портит общую картину, а, наоборот, дополняет ее неожиданными штрихами.

Внутри ничто не напоминает простачка Lacetti. Очень многие элементы салона заимствовали дизайнерские находки Opel. Здесь примерно такой же руль, как у Insignia. Панель приборов смотрится гораздо серьезнее и солиднее. Похожи магнитола, подрулевые рычаги, да и в целом расположение передней консоли выдает в этих машинах двоюродных братьев. Несмотря на то что в конструкции применяются жесткие пластики, салон новой машины все же не вызывает раздражения. Одна из причин — это удачное использование тканевой обивки на передней панели. Она приятна на ощупь и на вид, а также значительно удешевляет расходы на отделочные материалы. И, видимо, столь удачное решение будет почерпано другими производителями. 

saew
21.08.10  | 
21.08.10 | 

Еще больше захотел Cruze, т.к. ищу авто именно для комфортного передвижения себя любимого и своей семьи.
Интересно, с чем сравнивал Владимир Гаврилов (автор) Cruze передавая свои ощущения от вождения и разгона? Если с "Бэхой", то разница в цене в 2 раза полностью, на мой взгляд, стирает все недостатки.

armani
21.08.10  | 
21.08.10 | 

Какая-то вялая статья, на мой взгляд. Практически ни о чем.
странно, что такие ощущения от двигателя.

Вот тут

viewtopic.php?f=6&t=204&start=0


автор китайского тест-драйва говорит, что вжимает в кресло, при том, что в салоне 3 человека.
Да и по сравнению с Focus - динамичнее.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru