"Chevrolet Cruze: Приятная неожиданность." За рулем Chevrolet Cruze

vodila76

Chevrolet Cruze: Приятная неожиданность

https://www.zr.ru/articles/58810/


Леонид Климанович
16.03.2009


В последние годы мы как-то стали забывать, что Chevrolet – это не корейский ширпотреб, а фирма со славными давнишними традициями. И от нового Cruze я ждал, что это будет просто массовый автомобиль. Оказалось, что ждать можно было большего

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной основе, изначально свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс. Победил корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, однако от округлого биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и четких граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze - не первая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, например, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не столь агрессивным и жестким, а гораздо более дружелюбным. Благодаря покатой линии крыши джиэмовцы даже осмеливаются называть этот седан четырехдверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски немецких маркетологов, которые, собственно, этот термин придумали и воплотили в металле. Новый седан, как его ни называй, смотрится отлично, причем с любого ракурса. Кто-то скажет, что задние фонари напоминают Honda Civic, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новой «семерки» BMW, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна разных автомобилей тоже были похожи между собой.

Простор

Салон нам попался самый стильный, с текстильными вставками на передней панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, зачем на передней панели ткань, ответил, что пластик или имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Получилось. Да, он отдает себе отчет, что ткань сложнее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется давно и успешно, а эти элементы подвержены загрязнению еще больше.
Сажусь за руль и пытаюсь опустить сиденье максимально вниз. Дело не в желании почувствовать себя гонщиком, просто с ростом 187 см не хочется упираться головой в крышу, что в некоторых машинах случается. Запас хода приятно удивляет: сиденье опускается чуть не до пола, и над головой остается с десяток сантиметров пространства. Огромный диапазон регулировок руля по вылету явно намекает – новая глобальная платформа GM, на которой построен Cruze имеет в своей основе Opel Astra следующего поколения. В шутку говорю коллеге, мол, готов спорить, что задняя подвеска теперь не независимая, как это было у Lacceti, а со скручивающейся балкой характерного замкнутого U-образного сечения, как на двух поколениях Astra. Спорить мы не стали, но заглянули под задний бампер и убедились, что я не ошибся. 

tankist87
21.08.10  | 
21.08.10 | 

Движок 1.6 от Лачи, но их можно и форсировать и дефорсировать! Дефорсированный 1.6 (90л.с.) например ставили на Реццо, поэтому прибавить несколько кобыл изменив настройки двигателя, вообще труда не составляет.

saew
21.08.10  | 
21.08.10 | 

Надо брать 1.8 и не думать - какой там двигатель (старый/новый). Радует, что для России дорожный просвет будет увеличенный.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru