Будущий бестселлер будут делать в России - autonews Chevrolet Cruze

gorodok

Рано или поздно даже самую успешную модель нужно снимать с конвейера, и тогда перед создателями возникает логичный вопрос: “Будет ли преемница настолько же популярна, как и предшественница?” Недавно такую задачу совместно решали американцы и корейцы – новейший седан Chevrolet Cruze придет на смену семейству Lacetti, которое, несмотря на седьмой год жизни, великолепно продается в России.

Глядя на ряд аккуратно припаркованных в аэропорту Chevrolet Cruze, на один вопрос можно сразу же ответить утвердительно – дизайн Cruze гораздо привлекательнее, нежели формы седана Lacetti, который рисовали в Италии. Автор дизайна Cruze – кореец Тэван Ким, вице-президент Центра GM DAT. Он руководил работой 11 дизайн-студий по всему миру и в целом может быть доволен результатом – Chevrolet Cruze действительно выглядит свежо и “глобально”, подходит для любого из рынков.

При этом упор сделали на динамичный внешний вид – агрессивные “рубленые” фары, большая угловатая решетка радиатора, “купеобразный” силуэт с покатой крышей и 17-дюймовые колеса намекают на боевой характер Cruze. Впрочем, сзади это ощущение несколько теряется, да и фонари очень напоминают Honda Civic.

Внутри Тэван Ким также продолжает спортивную тему – на создание интерьера типа “двойной кокпит” его натолкнул суперкар Chevrolet Corvette. При этом подбор материалов и их сочетание – явный шаг вперед в отношении всех Chevrolet и Lacetti в частности. Особенно удались тканевые вставки на передней панели – смотрятся они очень оригинально! Жаль, что в версии с кожаным салоном их также меняют – кожа в Cruze далека от идеала.
Пластик в целом жестковат, но тем не менее интерьер Cruze привлекает не только дизайном. Да и оснащение неплохое – в базовую комплектацию для европейского рынка входит даже система стабилизации, а среди опций есть круиз-контроль, “климат”, MP3-магнитола, полный набор подушек безопасности, подогрев сидений, парктроник и уже упомянутая кожаная обшивка кресел.

Под кузовом – абсолютно ничего общего с Lacetti. Chevrolet Cruze – первый представитель General Motors, построенный на платформе GM Delta II. Такую же “тележку”, кстати, получит и следующее поколение Opel Astra, которое дебютирует осенью. Спереди у Cruze осталась схема McPherson, а сзади место аналогичной конструкции заняла полузависимая H-образная балка.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Первое знакомство с Cruze выпало на версию с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и шестиступенчатым “автоматом” – она наверняка будет одной из самых популярных в России. Двигатель, кстати, от нынешней “Астры”, хоть и немного модернизированный, развивает он 141 л.с. А коробка передач – доработанная версия агрегата, которым относительно недавно обзавелся большой седан Chevrolet Epica.

Главное откровение – Chevrolet Cruze едет “по-европейски”. Подвеска хоть и немного жестковата, но очень четко и упруго отрабатывает всю дорожную мелочь и “лежачие полицейские”. Конечно, для окончательного вердикта надо прогнать Cruze по подмосковной дороге в конце марта, когда вместе со снегом кусками исчезает и асфальт. Но в Испании он оставил очень приятное впечатление.

Рулевое управление – без неприятных сюрпризов. “Четкий” ноль, адекватные реакции, внятная обратная связь, да и на горных серпантинах Cruze не пасует. Но изюминки в его действиях нет, нет струнки, способной затронуть “драйверское” сердце. Хотя делает он все правильно. И это неудивительно, ведь шасси настраивало европейское отделение GM в Рюссельсхайме. Будущая Opel Astra получит более спортивные настройки ходовой части, а Cruze намеренно сделали комфортным.

Особенно приятно ехать на Chevrolet Cruze по шоссе и в скоростных поворотах – машина очень хорошо держит дорогу, что, впрочем, логично. Ведь колесная база в сравнении с Lacetti выросла аж на 85 миллиметров, да и колею существенно расширили: переднюю на 64 мм, заднюю – на 78. Это благотворно сыграло не только на пространстве в салоне, но и на устойчивости. Не досаждают и аэродинамические шумы – коэффициент лобового сопротивления равен 0,31.

vodila76
21.08.10  | 
21.08.10 | 

Эта статейка немного другим обзорам противоречит.

tankist87
21.08.10  | 
21.08.10 | 

Да уж, это точно Cruze повторит успех Lacetti, только если GM цену не заломит. И будет дешевле конкурентов (Короллы, Цивика, Лансера и прочих), тогда у GM есть все шансы большую часть рынка завоевать.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru