Chevrolet Cruze: флагман, просто флагман
Испания, Кантабрия, Атлантическое побережье... В самолете рука потянулась к IPod, и как-то сам собой был выбран фильм Вики Кристина Барселона. Когда в очередной сцене на небольшом экране появилась Пенелопа Круз, я понял, насколько символичным оказался выбор: ведь летел я в Испанию - а именно там происходит действие фильма - для того, чтобы лично познакомиться с новорожденным семейства Круз. Правда, ни к Пенелопе, ни к ее бывшему мужу Chevrolet Cruze / Шевроле Круз отношения не имел.
Все мы привыкли к тому, что флагманом бренда является совершенный автомобиль, в создание которого инженеры и дизайнеры вкладывают все свое умение и творческий порыв. В случае с Chevrolet Cruze / Шевроле Круз можно увидеть несколько другую ситуацию. У самого бренда, корни которого покоятся на североамериканской земле, достаточно самых разнообразных моделей, которые и мощью, и культовостью могли бы претендовать на статус флагмана. Но сегодняшняя ситуация такова, что успех марки в Европе и в России складывается из достижений более народных и простых моделей. Видимо, поэтому Chevrolet Cruze / Шевроле Круз - автомобиль достаточно простой - и удостоился почетного звания флагман новой линейки Chevrolet / Шевроле. А что - хорошая идея: чтить тех, кто способен стать олицетворением марки на улицах городов.
Новинка построена на абсолютно новом шасси, разработанном европейским отделением GM. Именно на этой платформе вскоре мы сможем увидеть ряд автомобилей концерна, в частности, новый Opel Astra / Опель Астра. Особое внимание, и это видно сразу, разработчики уделили внешнему виду. Нет, конечно, революции не произошло, однако Chevrolet Cruze / Шевроле Круз можно смело назвать самым не корейским корейским автомобилем. Это стопроцентный мэйнстрим. Ровные, спокойные линии олицетворяют мощь без лишней агрессии. И, если решетка радиатора с бронзовой бабочкой еще напоминает об американских корнях марки, то корма, к которой ведут все те же спокойные линии кузова, насквозь пропитана европейско-японской тематикой. Толком и не поймешь, на что конкретно похожи силуэт и задняя часть автомобиля. Наверное, на все сразу. Хорошо это или плохо? Скорее хорошо, ибо как ни крути, но традиционное корейское видение автомобильного дизайна уже начинает надоедать.