Спасательный круз
На тесте "Известий" новый седан от Chevrolet
Дмитрий Даниленков
Наш обозреватель Дмитрий Даниленков отправился в солнечную Испанию, чтобы проведать новорожденный автомобиль с американо-корейской родословной. Что получилось в результате смешения кровей и как малютка ведет себя на большой дороге, читайте и смотрите в его обзоре.
Дела у General Motors в США обстоят, мягко говоря, не лучшим образом – компания на грани банкротства, а в России все с точностью до наоборот. В прошлом году продукция Chevrolet, самого крупного бренда в концерне GM, расходилась, как горячие пирожки. Было продано 235466 автомобиля – первое место по итогам 2008 года. И ведь более трети продаж пришлось на одну единственную модель, на Chevrolet Lacetti – 81 656.
Его популярность на нашем рынке вполне закономерна – просторный салон, удобная посадка за рулем, тяговитый мотор, энергоемкая подвеска и даже неплохая шумоизоляция. Что еще нужно для завоевания первого места в отечественном гольф-классе? Пожалуй, более интересного дизайна. Во многом, поэтому Ford Focus первый (93 407), а Lacetti второй, хотя его внешностью и занимались стилисты ателье Pininfarina,
но делали это явно за весьма скромный бюджет корейской фирмы Daewoo и в достаточно ограниченные сроки. Так в итоге и получилось – не урод и не красавец, просто автомобиль с непримечательным дизайном.