CHEVROLET CRUZE. ЭКСПРЕССИОНИСТ
Для General Motors седан Cruze важен не меньше, чем антикризисные меры для мировой экономики. У них даже цель одна - оживить. С финансовой пропастью все более-менее ясно - рано или поздно, подъем обязательно будет. А вот удастся ли новой модели пробудить покупательский интерес к бренду Chevrolet, как к создателю ярких, привлекательных автомобилей? Ведь именно Cruze дает старт новому глобальному дизайну марки
Тест-пилот
Дмитрий Тытюченко, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler
В психофизиологии есть понятие "рефлекс нацеливания". Проще говоря, это врожденная реакция человека на новизну внешнего раздражителя. Например, на неожиданное появление в мужском коллективе сексапильной сотрудницы. Активная деятельность замораживается, общее сердцебиение учащается в едином ритме, органы чувств охватывает максимальное напряжение… Как и при первом взгляде на Chevrolet Cruze, чья экстремальная новизна легко вызовет эмоциональный всплеск на пару с душевным подъемом.
На такую реакцию публики очень рассчитывают в компании, которая всеми силами старалась не просто обновить дизайн своих автомобилей, а совершить настоящий переворот в восприятии марки. Конкретно - силами интернациональной команды под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима. Что ж, их труд и "дум высокое стремленье" не пропали: Cruze действительно выглядит на 100% оригинально и модерново. А главное, стильно, чем разительно отличается от остальных представителей модельной линейки Chevrolet.
Высокие "пояс" кузова и линия остекления, низкая крыша и короткий багажник - седан создан на манер актуального 4-дверного купе, что уже само по себе символизирует динамичность облика. Естественно, не обошлось без свойственной большинству настоящих купе агрессивности. Она струится по рельефным выштамповкам капота, заполняет соты огромной решетки радиатора и, попав в перекрестье золотого прицела, разливается в стороны, чтобы окончательно застыть в колючих "ледяных" фарах.