Начинаем с того, что откручиваем наконечники рулевых тяг.
Затем снимаем рулевые тяги.
И снимаем ведущий вал-шестерню.
Откручиваем контргайку и регулирующую пробку.
Теперь вынимаем пружину и скользящий упор рейки.
Дальше из картера рулевого механизма надо извлечь стопорное кольцо.
Вынимаем из картера рейку.
Моменты затяжки:
- Пробка регулятора: 12 Нм.
- Контргайка пробки: 30 Нм.
- самоконтрящуюся гайку ведущего вала-шестерни - 30 Нм.
- Внутренний шларнир рулевой тяги 90 Нм.
- Контргайка наконечника рулевой тяги 60 Нм.
- Гайка крепления шарового пальца наконечника 60 Нм.