Начинаем с того, что поднимаем и хорошо фиксируем автомобиль.
Затем снимаем задние колеса.
Отсоединяем ручной тормоз.
Отсоединяем разьем датчика АБС,
Отсоединяем от тормозных шлангов тормозные трубки.
На этом этапе надо заглушить отверстия тормозных шлангов.
После этого отжимаем тормозной шланг от кронштейнов задней балки.
Под рычаги подвески устанавливаем домкраты, немного приподымаем рычаги и снимаем амортизаторы.
Опустив домкраты, снимаем пружины.
Откручиваем болты, которые удерживают заднюю ось и находятся на днище.
Если необходимо, отделяем заднюю балку от кузова.
Снимаем заднюю балку.
Установка:
Поднимаем заднюю балку и закрепляем ее, но не затягиваем крепеж, гайками и болтами для крепления балки к кронштейнам кузова.
Теперь устанавливаем звадние пружины и элестичные упоры.
Поднимаем рычаги с помощью опорных домкратов.
Прикручиваем амортизатор к балке нижним соединительным болтом.
Подсоединяем тормозные шланги.
Устанавливаем зажим.
Присоединяем тормозные трубки.
После этого - прокачиваем тормозную систему.
Устанавливаем ручной тормоз.
И медленно опускаем автомобиль.
После чего затягиваем крепежные болты.
Болт кронштейна надо затянуть с моментом 115 Нм.
Болты крепления задней оси - моментом 70 Нм.