Снимаем передние колеса.
И отсоединяем от ры чага шаровую опору.
Затем откручиваем крепления штанги стабилизатора.
Снимаем наконечник рулевой тяги.
И откручиваем болты крепления реактивной тяги двигателя.
Теперь сливаем жидкость из рулевого гидроусилителя.
И отсоединяем штанги усилителя рулевого управления.
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма шарнир рулевого вала.
И снимаем подрамник.
Дальше снимаем с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.
Установка:
Устанавливаем стабилизатор, рулевой механизм и рычаг на поперечину.
Затем устанавливаем подрамник, затянув его переднюю часть гайко с моментом 150 Нм и заднюю часть болтом м моментом тоже 150 Нм.
.Теперь соединяем шарнир рулевого вала с хвастовиком вала-шестерни рулевого механизма.
Дальше соединяем ланги усилителя с рулевым механизмом с моментом 22Нм.
Больты крепления реактовной тяги затягиваем с моментом 60 Нм.
Соединяем наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком с моментом 100 Нм.
Дальше соединяем шаровую опору с рычагом и соединяем с рычагом штангу стабилизатора.