Устанавливаем под двигатель подпорки.
Затем снимаем аккумулятор и полку аккумулятора.
Снимаем рычажный механизм привода КПП,

Снимаем приводной вал.
Отсоединяем разьем выключателя фонаря заднего хода.
Дальше отсоединяем разьем спидометра.

Снимаем рабочий цилиндр сцепления.

Далее снимаем соединительную гайку и болт демпфирующего блока.

Снимаем с КПП задний кронштейн крепления.
Затем снимаем адний демпфирующий блок.

Откручиваем два болта задней опоры.
И откручиваем три болта верхнего монтажного кронштейна.

Далее снимаем верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.
Откручиваем три верхних болта крепления КПП.

Затем откручиваем семь нижих болтов крепления КПП,

И снимаем КПП.
Установка в обратной последовательности.
