Сбрасываем в топливной системе давление.
Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса.
Заводим двигатель.
Когда он заглохнет, снова заводим его напротяжении около десяти секунд.
Далее отключаем клемму заземления электронного блока управления двигателем.
Сливаем из охлаждающей системы жидкость.
Отключа ем разьем от датчика температуры подаваемого воздуха.
Отсоединяем от клапанной крышки шланг вентиляции картера.
Теперь отсоединяем от дроссельного узла воздуховод.
Отсоединяем разьем катушки зажигания.
Дальше отсоединяем разьем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Отсоединяем разьем от механизма управления холостым ходом.
Отсоединяем разьем датчика положения дроссельной заслонки.
Снимаем датчик положения распределительного вала.
Откручиваемм винты корпуса воздушного фильтра.
Снимаем корпус.
Откручиваем винты верхней части кожуха привода ГРМ.
И снимаем верхнюю часть кожуха.
Далее надо совместить метку момента зажигания на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке зубчатого ремня.
Теперь снимаем правое переднеее колесо.
Снимаем брызговик правого переднего колеса.
И снимаем ремень привода вспомогательных механизмов.
Отключаем от топливного коллектора подающий топливопровод.
Снимаем гайку крепления кронштейна трубки усилителя руля.
Откручиваем гайку генератора.
Снимаем ее.
Дальше снимаем кронштейн генератора.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов на впуском коллекторе.
Дальшеотсоединяем все вакуумные шланги, которые надо отсоединить, вместе с электрическими разьемами.
отключ аем датчик абсолютного давления на впускном трубопроводе.
Затем снимаем винт крепления шкива коленвала.
Снимаем шкив коленвала.
Теперь откручиваем винты нижней части кожуха привода ГРМ.
Снимаем его.
Слегка ослабляем крепеж насоса охлаждающей жидкости и, повернув его, ослабляем натяжение ремня ГРМ.
Теперь снимаем зубчатый ремень.
Отсоединяем трубку вентиляции картера.
И снимаем клапанную крышку.
Затем снимаем зубчатый шкив распредвала.
Откручиваем винты задней верхней части кожуха привода ГРМ.
Далее отсоединяем от свечей провода зажигания.
Отсоединяем от выпускного коллектора фланец катализатора.
Отсоединяем разьем датчика кислорода.
Отсоединяем от распределителя охлаждающей жидкости нагнетательный шланг отопителя.
Дальше снимаем шланг, что между расширительным ба чком и корпусом дроссельной заслонки.
Дальше снимаем болты крепления передней опоры двигателя.
Отсоединяем откорпуса дроссельной заслонки трос акселератора.
Затем постепенно ослабляемболты крепления
Снимаем винты.
Затем снимаем корпус распредеительного вала.
Снимаем головку блока цилиндров.
Снимаем прокладку.
Установка в обратной последоватльности