Установлен на впускной трубе.
Электронный блок управления подает на датчик напряжение пять вольт и обрабатывает его сигналы. Соединен датчик с массой через переменный резистор. В зависимоси от сигналов этого датчика, электронный блок управления и расчитывает количество воздуха, который поступает в двигатель.
Инструменты:
Ключ на 10
Вольтметр.
Вначале проверяем цепь питания датчика.
Для этого надо отжать фиксатор.
И отсоединяем разьем.
Зажигание должно быть при этом выключено.
Подсоединяем вольтметр к выводам А и С разьема, включаем зажигание и измеряем напряжение. Оно должно быть около пяти вольт.
Затем выключ а ем зажигание и подсоединяем разьем обратно к датчику.
Теперь подсоединяем вольтметр к проводу жгута, подсоединенному к выводу В и к массе.
Запускаем двигатель и измеряем напряжение.
Оно должно быть 1,0-1,5 вольт,
Чтобы поменять датчик, надо отсоединить от штуцера датчика вакуумный шланг, открутить болт крепления и снять датчик.
Установка в обратной последовательности.