Откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы кониционирования.
Снимаем кронштейн.
Затем откручиваем три болта крепления правой подушки двигателя
После этого ставим под двигатель через деревянные проставки домкрат и поднимам его так, чтобы нижний край шкива насоса оказался немного выше правого лонжерона
Затем откручиваем две гайки и откручиваем болт крепления правой опоры силового агрегата к двигателю.
Снимаем опору,
Поворачиваем по часовой стрелке ось натяжного ролика ремня привода вспомогатльных механизмов. Снимаем ремень со шкива.
Затем сливаем жидкость из бачка насоса гидроусилителя.
Откручиваем гайку крепления напорного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления.
Отсоединяем от насоса напорный трубопровод.
Откручиваем два болта крепления штуцера сливного трубопровода к насосу рулевого управления.
отсоединяем трубопровод.
Затем опускаем отсоединенные трубопроводы в зара нее подготовленную емкость и сливаем из них остатки рабочей жидкости.
Затем через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя откручиваем две шпильки крепления насоса к кронштейну.
Теперь снимаем правую блок-фару.
Отводим в сторону насос системы кондиционирования и снимаем насос гидроусилителя.
Вынимаем насос.
Установка в обратной последовательности.