
Откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы кониционирования.

Снимаем кронштейн.

Затем откручиваем три болта крепления правой подушки двигателя

После этого ставим под двигатель через деревянные проставки домкрат и поднимам его так, чтобы нижний край шкива насоса оказался немного выше правого лонжерона


Затем откручиваем две гайки и откручиваем болт крепления правой опоры силового агрегата к двигателю.

Снимаем опору,

Поворачиваем по часовой стрелке ось натяжного ролика ремня привода вспомогатльных механизмов. Снимаем ремень со шкива.
Затем сливаем жидкость из бачка насоса гидроусилителя.

Откручиваем гайку крепления напорного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления.

Отсоединяем от насоса напорный трубопровод.

Откручиваем два болта крепления штуцера сливного трубопровода к насосу рулевого управления.

отсоединяем трубопровод.
Затем опускаем отсоединенные трубопроводы в зара нее подготовленную емкость и сливаем из них остатки рабочей жидкости.

Затем через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя откручиваем две шпильки крепления насоса к кронштейну.
Теперь снимаем правую блок-фару.

Отводим в сторону насос системы кондиционирования и снимаем насос гидроусилителя.

Вынимаем насос.
Установка в обратной последовательности.