Сбрасываем давление в топливной системе.
Отсоединяем от аккумулятора массу.
Снимаем дополнительный глушитель.
Затем ослабляем хомут крепления шланга.
Разьединяем трубопрвод отвода паров топлива.
Сжимаем пластиковые фикстаторы.
Отсоединяем от трубопровода нагнетательный шланг топли вного насоса.
Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции топливного бака.
Отсоединяем шланг от патрубка топлшивного насоса.
Точно также отсоединяем шланг наливной трубы.
Откручиваем два болта крепления держателей троса.
И один болт крепления к кронштейну балки задней подвески.
Выводим наконечник оплетки троса из кронштейна и отсоединяем трос от уравнителя.
Точно также отсоединяем и отводим второй трос.
Затем устанавливаем под топливный бак опору.
Откручиваем четыре болта крепления...
И снимаем топливный бак.
Установка в обратной последовательности.