Сливаем жидкость из системы охлаждения.
Затем откручиваем два болта крепления поддержитвающего кронштейна.
Отсоединяем разьемы от форсунок и датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Снимаем дроссельный узел.
Затем снимаем топливную рампу.
Отсоединяем шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы.
Выкручиваем две гайки шпилек крепления и отсоединяем трубку от перезодника клапана рециркуляции отработавших газов.
Откручиваем два болта крепления трубки клапана рециркуляции к впускной трубе.
Меняем прокладку.
Откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя руля.
Отводим кронштейн в сторну.
И откручиваем шпильку верхнего крепления генератора.
Откручиваем гайку кронштейна генератора, две гайки шпилек и семь болтов крепления
Снимаем старые уплотнения и устанавливаем новые.
Дальнейшая установка в обратной последовательности.