Сливаем жидкость из системы охлаждения.
Затем откручиваем два болта крепления поддержитвающего кронштейна.
Отсоединяем разьемы от форсунок и датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Снимаем дроссельный узел.
Затем снимаем топливную рампу.
Отсоединяем шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы.

Выкручиваем две гайки шпилек крепления и отсоединяем трубку от перезодника клапана рециркуляции отработавших газов.

Откручиваем два болта крепления трубки клапана рециркуляции к впускной трубе.

Меняем прокладку.

Откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя руля.

Отводим кронштейн в сторну.

И откручиваем шпильку верхнего крепления генератора.

Откручиваем гайку кронштейна генератора, две гайки шпилек и семь болтов крепления

Снимаем старые уплотнения и устанавливаем новые.
Дальнейшая установка в обратной последовательности.