Американская версия пятидверного хэтчбека Chevrolet Aveo вызывает довольно-таки двусмысленную реакцию, весьма сомнительный дизайн автомобиля просто ничто по сравнению с идеей рекламщиков концерна GM по промоушну новой модели. Британскому отделению General Motors удалось привлечь внимания потребителя весьма оригинальным способом – увесив промо-плакат автомобиля (изображенного в профиль) английскими пенни. Оригинальную рекламу повесили на улице New Oxford Street, всего на которую было потрачено более 20 000 монет. Интерактивный биллборд опустел уже спустя полчаса, это чтоб вы представили, сколько должно “не пройти мимо” людей, чтобы с плаката сняли 20 000 пенни за 30 минут. Почему пенни закрывают саму фото автомобиля? Такова идея разработчиков! Основная суть в том, чтобы показать, что это недорогой автомобиль и после того, как все монеты будут сняты перед прохожими будет красоваться обычная реклама автомобиля. Но так или иначе, я очень сомневаюсь в том, что хотя бы кто-то из этих сотен людей, что “обогащались” за счет этой рекламы запомнил какой автомобиль собственно рекламировали на этом плакате. Мало кто знает, что цена автомобиля в Англии составляет без малого 8000 фунтов.