Купил в салоне AVEO седан 1,2. Проехал ок. 1000 км. Нареканий нет, кроме прожерливости ~11л/100км. В салоне сказали что идет обкатка, дальше будет лучше. ????????????
Ты его наверно просто разрываешь, если у тебя такой расход. А ты не дави на газ, а еле касайся его и тормози всегда двигателем, пусть работает электроклапан и колодки берегуться.
у меня нет компьютера поэтому только на качественном уровне (больше меньше), и с усреднением:
летом в городе около 9-10 выходит (всегда работает обдув и кодиционер - с открытыми окнами пыль не глотаю)
двигатель 1,2л
заметил, что не надо еле-еле давить на педаль, надо раскручивать хотябы немного двигатель чтобы обороты крутились около 2,5-3 тыс, ну и естетственно не резко а плавно.
пробовал ездить на 1,5-2 тыс (при наборе 2 тыс переключал передачу вверх) - расход вообще взлетал до 12л
а вообще расход больше зависит от пробок чем от того как на педаль газа жмешь.
специально на трассе топил, обгонял потом останавливался за очередным дачником (разброс получался от 40 км/ч до 140, т.е. сильно не нарушал) расход всеравно получался около 9 л. (если ехать спокойно за городом реально чтобы меньше 7 получалось - у меня паранои по этому поводу нет, поэтому только иногда замеряю расход)
а так совет:
плавненько разганяться на 3-4 тыс оборотах двигателя и дальше ехать с постоянной скоростью на 2-3 тыс: и динамика не пенсионерская, и бензин не сильно палится. и движек не засир@ется.
(дижек то не заточен под экономичность и максимальный вращательный момент находится достаточно на высоких оборотах - 4,5 тыс, если память не изменяет, поэтому с точки зрения КПД лучше крутить двигатель на разгоне не сильно стесняясь)