Ставим машину на ровной площадке, открываем капот и откручиваем пробку с расширительного бачка.
Затем ослаблем винт для удаления воздуха на патрубке радиатора или на расширительном бачке (зависит от конструкции)
Далее снимаем пластину жесткости и переднюю облицовку днища кузова.
Ставим под радиатор емкость.
откручиваем большой плоской отверткой сливную пробку снизу радиатора.
Также откручиваем сливную пробку, которая находится на блоке цилиндров под выпускным коллектором.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Далее проверяем состояние охлаждющей системы, шлангов и прочее.
Закручиваем сливную пробку на блоке цилиндров с моментом 25 Нм.
А вот на радиаторе надо закрутить с моментом 8 Нм. Для этого можно воспользоваться монетой.
Если будете промывать систему - а это сделать все таки имеет смысл - то надо не затягивать сливные пробки, а установить в отверстия прозрачные шланги и промывать систему чистой водой до тех пор, пока выходящая жидкость не станет окончательно чистой.
Для заполнения системы, надо залить в расширительный бачок жидкость до краев. Затем открываем вентиляционнуюю пробку на раширительном бачке, патрубке или радиаторе.
И заливаем жидкость до тех пор, пока она не пройдет из вентиляционных отверстий.
Закрываем вентиляционную пробку, пробку расширительного бачка и запускаем мотор, включив отопительную систему.
Уровень жидкости может опустится даже ниже минимального.
Заглушив двигатель, даем ему остыть до 30-20 градусов.
атем открываем пробку расширительного бачка и доливаем жидкость до тех пор, пока красный поплавок не будет расположен заподлицо с верхним краем заливной горловины.
Еще раз открываем вентиляционные пробки и убеждаемся в том, что жидкость выходит без пузырьков воздуха.
Закручиваем пробки.