Принципиальная схема. Клапан вентиляции топливного бака BMW X5

Рыцарь
klonv
01.09.15  | 
01.09.15 | 

У N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя) сохнет и рвется., в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух, из-за этого может плохо заводиться, да и вообще барахлить. Все дело в мембране клапана вентиляции картерных газов, установленного внутри клапанной крышки, которая сохнет и рвется.Сразу скажу, что лучше поменять саму мембрану,чем тратиться на новый клапанную крышку в сборе, эту мембрану можно самостоятельно поменять, вот сама мембрана и инструкция по замене здесь.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06