В интернет-сообществах очень часто можно услышать дискуссии на тему «Аксель» vs «Евросиб».
Резюмировать итоги дискуссии можно следующим образом: в «Евросиб» нужно ехать в тех случаях, когда никто с диагностикой и устранением неисправности справиться не может. При этом «Евросиб» - самый дорогой сервис, а мелкими поломками его персонал заниматься не любит.
Однако в реальности, несмотря на высокую квалификацию персонала, картина может выглядеть очень печально. На одном из Интернет-форумов приводится умозрительный диалог:
«Мастер: Что то не так?
Клиент: Да вот не тянет что-то ...
Мастер: Починить?
Клиент: Конечно.
Мастер: С вас $5.000 за замену двигателя ибо мне нет дела до Ваших материальных проблем и я ОБЯЗАН ТУПО ЗАМЕНИТЬ, а не выяснять почему...
Клиент: Ого-го!
Мастер: Ну можем не менять конечно.
Клиент: А позовите директора , я его знаю...
Приходит директор.
Директор: Ооо, Петя, привет ! Что то не так?
Клиент: Да вот не тянет что-то ...
Директор Мастеру: Позови ка 2-го мастера.
Директор второму мастеру: Не тянет что-то ...
Второй мастер: Дык, свечи г...о...
Директор второму мастеру: Даю разрешение не менять двигатель, поменять только свечи...
Директор клиенту: Ну вот всего-то делов...»
Естественно, речь идет только о негарантийных ремонтах.