Диагностика микрофильтра и теплый воздух
После наступления холодов многие сталкиваются с проблемами отопления. Проявляют они себя так:
- слабо дует воздух на лобовое стекло и боковые стекла
- почти не дует воздух в ноги.
- крайне медленно отпотевает водительская сторона.
Что нужно знать?
1. Не всегда в слабом потоке воздуха виноват микрофильтр.
2. При замене микрофильтра всегда просите, чтобы пропылесолили радиатор печки.
Принимаем во внимание, что ВЕСЬ воздух в салон идет через МФ. Итак.
МЕТОДИКА А.
Чтобы понять, что забит только микрофильтр:
- температуру - в максимум
- закрыть все сопла отверстия в торпеде.
- верхний и нижний регулятор - в крайнее левое положение.
- средний регулятор - в крайнее правое положение.
- открыть одно из центральных сопел
- вентилятор - на 2 или 3 скорость.
Если надо смотреть силу, с которой дует воздух (теплый или холодный - не важно). Если дует сильно - МФ в порядке. Если слабо - пора МФ менять.
МЕТОДИКА Б.
Чтобы понять, что забит радиатор печки (при условии, что МФ в порядке):
- температуру - в максимум
- закрыть все сопла отверстия в торпеде.
- средний и нижний регулятор - в крайнее левое положение.
- верхних регулятор - в крайнее правое положение.
- вентилятор - на 2 или 3 скорость.
- смотреть, как обдувается боковое стекло.
Надо смотреть не только силу, с которой дует воздух, но и его температуру. Если дует сильно и горячо - радиатор печки не забит. Если слабо и горячо - радиатор печки пора чистить. Если Слабо и холодно - значит проблема в самом радиаторе (более вероятно)или в воздуховоде (менее вероятно).