Не работает печка в BMW BMW

Khrabrov

Диагностика микрофильтра и теплый воздух

После наступления холодов многие сталкиваются с проблемами отопления. Проявляют они себя так:
- слабо дует воздух на лобовое стекло и боковые стекла
- почти не дует воздух в ноги.
- крайне медленно отпотевает водительская сторона.

Что нужно знать?

1. Не всегда в слабом потоке воздуха виноват микрофильтр.
2. При замене микрофильтра всегда просите, чтобы пропылесолили радиатор печки.

Принимаем во внимание, что ВЕСЬ воздух в салон идет через МФ. Итак.

МЕТОДИКА А.
Чтобы понять, что забит только микрофильтр:
- температуру - в максимум
- закрыть все сопла отверстия в торпеде.
- верхний и нижний регулятор - в крайнее левое положение.
- средний регулятор - в крайнее правое положение.
- открыть одно из центральных сопел
- вентилятор - на 2 или 3 скорость.
Если надо смотреть силу, с которой дует воздух (теплый или холодный - не важно). Если дует сильно - МФ в порядке. Если слабо - пора МФ менять.


МЕТОДИКА Б.
Чтобы понять, что забит радиатор печки (при условии, что МФ в порядке):
- температуру - в максимум
- закрыть все сопла отверстия в торпеде.
- средний и нижний регулятор - в крайнее левое положение.
- верхних регулятор - в крайнее правое положение.
- вентилятор - на 2 или 3 скорость.
- смотреть, как обдувается боковое стекло.
Надо смотреть не только силу, с которой дует воздух, но и его температуру. Если дует сильно и горячо - радиатор печки не забит. Если слабо и горячо - радиатор печки пора чистить. Если Слабо и холодно - значит проблема в самом радиаторе (более вероятно)или в воздуховоде (менее вероятно).


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru