Выбор зимней Toyo BMW 3

alechka

Не могу определиться с выбором Snowprox S942 или Garit G4.
Прошлую зиму отъездил на Snowprox S942 - не подводила.
Хотел бы услышать мнение софорумников (м.б. у когото есть опыт в сравнении этих моделей)?

Avozd
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Трудно сказать. По зимним Тойо практически нету отзывов... И почему именно Тойо на зиму? Лично у меня зимние Тойо вообще ни разу не спрашивали

House
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Snowprox S942 отъездил первую зиму,вообще никаких проблем не вижу.До этого была Vario V1-5зим,тоже не плохо,сменил в силу износа.А вот Garit G4 это уже липучка. Снег,лед хорошо,пока температура не поднялась до 0градусов,если чуть выше,то при чистом асфальте благополучно остается на нем(у знакомого за 1 зиму более 50% износа).

LtR78
25.09.10  | 
25.09.10 | 

У меня тойя. Эта зима - будет третья.
Только вот я непомню, G4 ли там индекс (может G3!?).
Отличная резина. Тихая, цепкая. Перед тем как брать начитался. что она на сезон. Ан нет.
На третий сезон ее хватит с головой, ну а четвертый.... лысой не будет, но как на докатку наверно. А мож и очень даже ничего.
Ставил ее при средней температуре градусов в +7, а снимал... ну когда днем уже до +12-15 поднималось.

Если получится - завтра сфоткаю остаток протектора после 2-х сезонов.

p.s. Езжу не мало. за 3,5 года наездил 40 тыщ.
В основном - как раз за 2 зимы прошлых и лето.

Renat
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Есть такая: Гарит Ж4 175/65/14. Хорошая липучка с соответствеными плюсами и минусами. На полную силу работает в морозы, в слякоть и плюсы нужно быть поосторожней с тормозами. Тихая, достаточно экономичная. Хорошее боковое сцепление - на припорошеном укатаном снегу в повороте держит достаточно прилично, потом начинает соскальзывать передней осью,работа газом востанавливает траекторию, чтоб занести зад приходилось ручником играть. В снегу на ней борсаться можно - по целине снег приминал защитой, местами до нижней кромки бампера. Задом тоже выезжает. На укатаном до состояния: "ой, скользко", снегу на 100км/ч дорогу держала практически без рысканий. На скользком при разгоне колеса могут пробуксовывают, но помалу разгоняют машину. Кашу держит хорошо, на сухом и мокром асвальте при околонулевых температурах и выше тормозит хуже чем летняя (на юзе). Хорошо держит воздух в балонах- за зиму почти не подкачивал,при балансировке потребовала минимум веса грузиков,причем ровно по все четырем колесам.
Резиной в общем-то доволен, это у меня уже второй комплект арктических не шипованых шин, но следующие наверное будут для европейской зимы.


alechka:

Не могу определиться с выбором Snowprox S942 или Garit G4.
Прошлую зиму отъездил на Snowprox S942 - не подводила.
Хотел бы услышать мнение софорумников (м.б. у когото есть опыт в сравнении этих моделей)?

danik
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Garit не пробовал.. Но стоит S942 - показала за два года себя отлично, этой зимой ездил по западной Украине ( общий пробег за неделю 1800 км) в самый разгар морозов и снегопадов - впечатления самые положительные по резине, что по каше, что по снегу, что по льду... Торможение, разгон, повороты - всё в норме было.. Ехал, конечно, учитывая что не по чистому асфальту



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06