Oпять про тюнинг тормозов! BMW 3

danik

и так я уже писал про свою систему , а именно перед 312мм и суппорта от е34 540 , зад 280 ( Z1 ) и суппорта от м3 е30 еще я поменял ГТЦ от е32 750 ну вакуумник штатный от м40 и абс штатная...
так вот писали что перед будет перетормаживать и все в таком духе..
только что вернулся с пункта инструментального контроля ( где ТО проходят ) вот результат ...
разница по колесам переда 15 процентов
разница по задним колесам 10 процентов .
номиналку по осям перед 70 процентов
зад 80 процентов....т.е. все прекрасно тормозит и все в допусках .....
педаль в меру жесткая и информативная .....посморим хватит ли этих тормозов с другим мотором:)
p.s. еще взвешивали машину .....всего 1430 кг ( 2 человека + 20 литров зебина) ...по осям примерно одиннакого т.е. зад 730 , перед 700 ....
акб у меня сзади стоит и 2 саба:) ....

said
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Да это все хрень полная что будет перетормаживать...там клапан стоит и никак он не даст задним раньше времени заблокироваться

alfa
17.09.10  | 
17.09.10 | 

так говорят что перед будет перетормаживать а не зад

baret
17.09.10  | 
17.09.10 | 

при больших тормозах впереди,скорей это можно назвать не перетормаживанием,а юзом.При больших тормозах и при отсутствии абс!!!! колеса просто в *три секунды* зажимаются и передок особенно на скользом идет юзом.И это не хрень точно:-)одно дело когда все таки пусть авто в торможении замедляется немного меньше,но предсказуемей,а другое когда мы получаем зажатые напрочь на скользком тормоза.Думаю,что установка по кругу увеличенных намного правильней,чем просто установка одних 312 вместо 260,да еще и без АБС.
Контроль штука наверно хорошая,а вот личные впечатления наверно у каждого свои обусловленные тысячей факторов на разных авто

Renat
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Правильней, сделать такие тормоза которые информативно передают усилие на тормозной педали. Когда ты чуствуешь грань срыва. Остальное чисто физика. Плюс такие которые не перегреваются от частых торможений.

mikler
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Здесь дисскусию можно вести до скончания века,как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими,чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз,а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю ,что даже на родных это сделать намного проще,чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку,что большой тормоз это не панацея от безмозглости,а то сегодня все подряд пихают большие,даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много ,гораздо хуже,чем через чур мало.Потому ,что ,через чур много,требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.

mikler
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Здесь дисскусию можно вести до скончания века,как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими,чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз,а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю ,что даже на родных это сделать намного проще,чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку,что большой тормоз это не панацея от безмозглости,а то сегодня все подряд пихают большие,даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много ,гораздо хуже,чем через чур мало.Потому ,что ,через чур много,требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.

baret
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Может я не так понял...но я хотел сказать что торможение должно быть адекватным для машины. Тоесть ты нажимашь на тормоз и машина тормозит, и нет всяких перегревов и не понимания что происходит...а величина тормозного диска это понятие второстепенное вообще...если бы е30 тормозила и томоза не перегревались, то и штатных было бы за глаза.


mikler:

Здесь дисскусию можно вести до скончания века,как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими,чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз,а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю ,что даже на родных это сделать намного проще,чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку,что большой тормоз это не панацея от безмозглости,а то сегодня все подряд пихают большие,даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много ,гораздо хуже,чем через чур мало.Потому ,что ,через чур много,требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06