А еcть ли вообще смысл?
Ну допустим Вы найдете правильные распредвалы, которые реально смогут сместить пик крутящего момента двигателя в более высокие обороты, да вроде как, это должно повысить мощность, но сразу возникает несколько проблем
1) ограничитель оборотов не позволит раскрутить двигатель более чем до 6500 об/мин, и соответственно полностью использовать возможности таких валов не удастся. Да с помощью чип тюнинга можно снять этот ограничитель, но что будем делать с возросшими динамическими нагрузками на детали кривошипно-шатунного механизма? Для примера на двигателях М-техник диаметр шатунной шейки колен вала увеличен на 4 мм. хотя допустимый предел оборотов поднят всего на 1000 об/мин
2) Впускной коллектор настроем на получение максимально равномерной характеристики крутящего момента, а для смещения пика крутящего момента в зону высоких оборотов, требуется впускной коллектор с максимально короткими длинами впускных патрубков, то есть придется ставить коллектор от М3, или делать такой коллектор на коленке. и то и другое не дешево.
3) Смешение пика крутящего момента в зону более высоких оборотов приведет к снижению крутящего момента на низких оборотах (до 3-4тысяч об), и без изменения передаточных чисел заднего моста существенно снизится динамика на высоких передачах, то есть результат будет достигнут ровно противоположный ожидаемому.
В итоге денег это встанет порядка 2000-3000 уе, а в результате максимум 220 л.с., и те в узком диапазоне в районе 6000-6500 об.
Проще увеличить рабочий объем до 3 литров. Результат будет лучше, а денег будет затрачено примерно столько же.