преобретение телевизора в автомобиль BMW 3

yron

хочу  приобрести телевизор. но совершенно в них не разбираюсь. нужен не дорогой и хороший. жду ваших советов.

severen
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Как вариант CELSIOR TV-CS707 https://www.alans.org.ua/goods.php?id=11724

vasya888
25.09.10  | 
25.09.10 | 

я себе поставил premiera rtr-770zx. прикольная штука, только быстро надоедает. лутше музыку слушать.

alvadir
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Если вы решили сделать салон своего автомобиля по-настоящему современным, то без телевизора вам не обойтись. В настоящее время существуют специальные категории автомобильных телевизоров: не кинескопные аппараты, а приборы на жидких кристаллах. Можно приобрести совсем маленький телевизор с жидкокристаллическим дисплеем. Он несложен в установке, стоит относительно недорого.
Автотелевизор можно не только приобрести в готовом виде, но и смонтировать, объединив видеомонитор и TV-тюнер. Если вы хотите смотреть телепередачи, сидя за рулем автомобиля, то этот способ даже более предпочтителен. К видеомонитору можно подсоединить не только тюнер, но и автомобильный видеомагнитофон, переносной компьютер, навигационную систему. Таким образом, видеомонитор позволяет сделать автомобиль технически полностью оснащенным, т. е. фактически он превратится в полноценный бортовой компьютер.
Однако прежде чем делать такое приобретение, определитесь, действительно ли оно вам необходимо, не будет ли он отвлекать вас от дороги, не приведет ли установка телевизора в салоне автомобиля к повышению аварийности. Если это так, но от покупки атомобильного телевизора вы удержаться не можете, то гораздо разумнее приобрести модель, монтируемую в подголовники передних сидений.
Этим вы скрасите время пути своим пассажирам, а у вас будет меньше соблазнов отвлекаться от дороги.

10palok
25.09.10  | 
25.09.10 | 

Я бы брал что-то вроде Farenheit RM-158 DVD S
Места немного займёт,по цене терпимо.

said
26.09.10  | 
26.09.10 | 

телевизор в машине - лишние понты.