fortress lock подключение к сигналке BMW 3

danik

Есть сигнализация Cenmax Vig. ST-5A, у нее имеется дополнительный канал управления, можно задать длительность импульса 0,8.
Нужно ли реле? или еще что нибудь.
Вообщем ломаю голову как подключить. В этом деле не силен, подскажите.
Заранее спасибо!

Avozd
17.09.10  | 
17.09.10 | 

реле обязательно. У сигналки слаботочные каналы.

House
17.09.10  | 
17.09.10 | 

я так понимаю можно подключить просто к упрвлению Ц.З.
Такой вопрос: когда ц.з. заперт соответственно замок капота в положении "закрыто", если мы даем команду сигналке еще раз закрыть ц.з. не сломается моторчик привода замка капота?


Avozd:

реле обязательно. У сигналки слаботочные каналы.

House
17.09.10  | 
17.09.10 | 

я так понимаю можно подключить просто к упрвлению Ц.З.
Такой вопрос: когда ц.з. заперт соответственно замок капота в положении "закрыто", если мы даем команду сигналке еще раз закрыть ц.з. не сломается моторчик привода замка капота?


Avozd:

реле обязательно. У сигналки слаботочные каналы.

Renat
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Может получится ситуация, что вашу модель сигнализации злоумышленники снимут с охраны кодграббером > откроется центральный замок > откроется замок капота.
Финиш.
Поэтому обычно запирание замка капота заводят на ЦЗ, о вот отпирание замка капота на доп. канал.
Не знаю как fortress lock, а DEFEN.TIME импульсов на закрытие, когда он в закрытом состоянии, не боится.

said
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Если сняли с охраны кодграббером и проникли в авто но при этом капот заблокирован - могут завести машину? (блок сигнализации могут найти и т.д.)


Renat:

Может получится ситуация, что вашу модель сигнализации злоумышленники снимут с охраны кодграббером > откроется центральный замок > откроется замок капота.
Финиш.
Поэтому обычно запирание замка капота заводят на ЦЗ, о вот отпирание замка капота на доп. канал.
Не знаю как fortress lock, а DEFEN.TIME импульсов на закрытие, когда он в закрытом состоянии, не боится.

baret
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Если сигнализацию сняли с охраны кодграббером, то попутно снимутся и блокировки от сигнализации.
Поэтому важно, что же все таки будет защищать запертый капот, рекомендуется, чтобы он защищал дополнительный цифровой иммобилайзер, независимый от сигнализации.
Иногда капот защищает штатный контроллер впрыска, если он изначально размещен производителем под капотом. Но в этом случае в защите нуждается диагностическая колодка, чтобы через колодку какую нибудь отключающую программу нельзя было закачать в систему контроллер-штатный иммобилайзер.


said:

Если сняли с охраны кодграббером и проникли в авто но при этом капот заблокирован - могут завести машину? (блок сигнализации могут найти и т.д.)


mikler
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Как правило если сигнализацию можно снять граббером то значит что сигнализация не имеет возможности подключения к ней цифровых реле управления и блокировки, в таком варианте нет ни какого смысла, даже если сделать открывания замка через дополнительную команду, так как управление производится через дополнительный канал, а несанкционированно открыть замок можно подав минус на провод управления (канал).


baret:

Если сигнализацию сняли с охраны кодграббером, то попутно снимутся и блокировки от сигнализации.
Поэтому важно, что же все таки будет защищать запертый капот, рекомендуется, чтобы он защищал дополнительный цифровой иммобилайзер, независимый от сигнализации.
Иногда капот защищает штатный контроллер впрыска, если он изначально размещен производителем под капотом. Но в этом случае в защите нуждается диагностическая колодка, чтобы через колодку какую нибудь отключающую программу нельзя было закачать в систему контроллер-штатный иммобилайзер.


10palok
17.09.10  | 
17.09.10 | 

нужно закрытие сделать с ЦЗ ,а открытие например с геркона

Avozd
18.09.10  | 
18.09.10 | 

либо как вариант, открывание замка сделать при включении зажигания.

+ можно перенести блок сигнализации в подкапотное пространство.

Ваше мнение?

stinger
16.02.11  | 
16.02.11 | 

Как вариант-поставить чисто механический замок капота.И можно не бояться,что он откроется при отключении сигналки кодграббером.А по хорошему надо ставить сигналку с диалоговым кодом,которая не боиться кодграббера.

mATr1xX
16.02.11  | 
16.02.11 | 


to Avozd: Под капот много влаги, а она её боится.


to stinger: Насчет механического замка потдерживаю.

stinger
16.02.11  | 
16.02.11 | 

то Avozd: Перенос блока сигналки под капот-плохая идея.Влага,нагрев и грязь не добавят надёжности и долговечности для сигнализации.

Messir
16.02.11  | 
16.02.11 | 


to stinger: Согласен. Сигналка вообще не предназначена для наружной установки - только в салоне.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06