Что делаем в сервисе что сами. BMW 3

baret

Делимся секретами, и опытом.
Дамы и господа, делимся секретами.
=
Вчера с утра до вечера в гараже тусил,менял правый подшипник ступицы Chevrolet Aveo.
Геморрой исчо тот Но зделал!
Вывод есть время вперед, в сервисе мне сказали
2500-3000 руб.работа вместе с подшипником.
Сделал сам. стоимость: 900 руб.
А вынимать подшипник без съемников или преса это гемор.
в итоге снял кулак, сходил в сервис около гаражей просто перепресовал там подшипник (за пиво).
Того стоит если время не жалко.

P.S Без преса хрен сделайте!!

Avozd
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Уважаемый Baret, подшипник выпрессовывается "лёгкими постукиваниями кувалды". Съёмник сделать тоже не архисложно.
Вопрос у большинства упирается в то, насколько они доверяют своему сервису, желанию полазить руками и сэкономить денег. Ну и, разумеется, наличием навыков и отсутствием страха перед железом.
В РФ для меня определяющей является первая причина.

House
17.09.10  | 
17.09.10 | 

присоединяюсь .
подшипник выбивается подходящим по диаметру куском трубы, по которому наяпываешь
точно так же и впрессовываешь новый, только более аккуратно.

ты имеешь ввиду сложности снять ступицу без съемника ?!
тоже легко стягивается без съемника...сколько же у тебя пробежал этот подшипник, что уже под замену ?! Авео - сама по себе модель новая...

а вообще, всё упирается в наличие теплого гаража , времени и желания.
Если чего-то из этого нет , то ...

к примеру , ремень грм , на 16-клоповой 12-хе, без опыта менять не советуют...можно накуевертить... и вообще, желательно иметь более опытного товарища, который уже это проходил.

ага, особенно дамы ща с тобой поделятся секретами выпрессовывания подшипников Эти курицы колесо-то не заменят еси чо А ведь у каждой по 2 диплома писькозаглоточных университетов)

LtR78
17.09.10  | 
17.09.10 | 

у меня гаража нету, а зря, муж любит в железки поиграться, причём нередко испульзует метод научного тыка. лет 10 назад они с товарищем так поменяли предохранители в мазде, что сначала перегорели все остальные(как выяснилось много позже) а потом если включаешь магнитофон, то выключается дальний свет, я тогда по ночам ездила, так пела что бы не уснуть. пока один знакомый электрик не поменял там какие-то фишки, сказад что нормально они всё сделали, учитывая что в электрике не любители даже.

Renat
17.09.10  | 
17.09.10 | 

нет денег - зачем тогда машина? Покупка машины предполагает сразу затраты на текущий ремонт. Никогда не понимал людей, которые занимаются не своим делом

Renat
17.09.10  | 
17.09.10 | 

нет денег - зачем тогда машина? Покупка машины предполагает сразу затраты на текущий ремонт. Никогда не понимал людей, которые занимаются не своим делом

vasya888
17.09.10  | 
17.09.10 | 

А при чём тут деньги?
Качество "сервисменов" что у нас, что у Вас такое, что лучше полагаться на свои руки.
Даже цена услуг вовсе не гарантирует качества.

yron
17.09.10  | 
17.09.10 | 

лучше всё! делать самому , если имеешь руки пряморастущие и время на это. Потому что никто тебе не сделает лучше , чем ты сам.

Это я проверил на своей шкуре и касательно веломастерских, где работают барыги норовящие тебя нае...ть на бабло и ещё и сделать через жопу. То же и с авто. Да с чем угодно...

вы в сервис едете и лампочки менять ?! И предохранители ?!
при чем тут "технарь" ?! Да любой мало-мальский мужик - элементарные вещи должен уметь делать сам...Безруким лохом - мне лично быть - западло.

А транжирство деньгами на сервисы , где с вас дерут с три шкуры за вашу лень и не знание , говорит не в вашу пользу

alechka
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Разница в цене между станцией и гаражом не компенсирует мне моё затраченное время. Ибо мой нормочас стоит гораздо больше, чем на станции. Каждый должен заниматься своим делом.

Хотя поменять ступичный я смогу. У нас на Ладога-трофи правый передний на паджерике люфтил, так мы его постоянно разбирали, подтягивали а под конец внутренний конус приходилось чем-то прокладывать, потом тут уже поменяли на новый. прокладывали туалетной бумагой

alfa
17.09.10  | 
17.09.10 | 

ну моё мнение косвенное конечно, тока когда сам делаешь так знаешь что себе и потому на совесть делаешь. общем если хочешь что бы было сделано хорошо - делай сам. другое дело когда как я например, нифига не волоку в железяках, один вид которых вызывает во мне благоговейный почти ужас и здоровья не хватает отвинтить - привинтить, так оно понятно что на сервес погонишь, девацца то некуда. а если понимаешь что к чему и руки не из жопы вырасли и есть где, так фигли б не поиграцца, товарища зазвать, пивка попить заодно в тишине, радио послушать и от договоров отвлечься. а чё? реальное такое хобби и польза есть.

severen
17.09.10  | 
17.09.10 | 

не знаю... Я уже 5 лет обслуживаюсь на фирменной автостанции Хонды и доволен... машину отдал менеджеру, поднимаешься на второй этаж, через большие окна видно, что с твоей машиной делают, чай-кофе-капучино, Евроспорт посматриваешь. Красота Недёшево, правда, но никакого геморроя.

LtR78
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Я ж Вам говорю - вопрос даже не в сложности, а в качестве. При наличии головы и умении читать ремонт ABS не слишком сложен.
Можно поставить станцию с дорогущим оборудованием - и выдавать откровенную халтуру. Причём реклама или протекционизм позволят очень неплохо жить владельцу.
Правда, нынче политика производителей всё же в части электроники "кустарей" из этой области выбивает. Но тут уж ...


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06