Вполне возможно столкновение со следующими проблемами:
- воздух на лобовое стекло и боковых стекла дует слабо и неефективно
- до ног воздух почти не доходит
- водительская сторона ототевает крайне медленно
После пропылесошивания радиатора печки все проблеммы скорее всего уйдут.
Вывод:
- иногда микрофильтр имеет смысл осавить в покое
- при замене микрофильтра имеет смысл пылесосить радиатор печки
- меняем подход к диагностике.
Следует помнить, что весь воздух в салон идет черезх микрофильтр
Способ первый:
Для удостоверения в непроходимости микрофильтра:
- выставляем температуру на максимум
- все отверстия в торпеде - закрываем.
- верхний и нижний регулятор - в крайнее левое положение.
- средний регулятор - в крайнее правое положение.
- открываем центральное сопло (не важно какое)
- вентилятор ставим на 2 или 3 скорость.
Если дует сильно - с микрофильтром все в порядке. Если слабо - пора менять.